Основная цель школы – сделать так, чтобы способы, методы и
инструменты мышления были не просто знаниями, а навыками,
приносящими практическую пользу.
Поэтому выбрана прекрасно себя зарекомендовавшая система «вебинар
+ видеокурс». Сначала пройдут вебинары. Это и живое общение, и
чувство сопричастности с другими, и дисциплина. Вебинары будут
записаны, обработаны, дополнены и выйдут как видеокурс.
На вебинарах будут предлагаться задания, которые позволят
эффективнее усвоить программу.
Будет изучена система развития мышления по материалам
университета штата Массачусетс и исследовательского центра ВМФ
США. В частности, это следующие темы:
Как стать творческой личностью (по материалам проекта «Прорыв» в издательстве Harper Prism).
Квота идей и что такое «идейник».
Как стать настоящим «генератором идей» без отрыва от обычных дел и занятий.
Как верно ставить и формулировать задачи.
Выработка идей через изменение исходных установок.
Выработка идей через отбор характерных признаков.
Выработка идей через дробление задачи на части.
Составление схемы мыслей.
Уникальная система генерации идей СКАМПЕР.
Будут рассмотрены инструменты мышления Эдварда де Боно: AGO,
CAF, OPV, APC, FIP, C&S, PMI. Причём не просто рассмотрены, как
теория, а как мощные практические инструменты, для чего будут
выдаваться задания.
Будет проведено три праксиса «Путешествие в детство, в свою
гениальность».
Предварительное количество занятий – 12 Периодичность – 1 раз в
неделю. Такой график позволит уверенно и без спешки и осмысливать
и материал, и выполнять предлагаемые задания.
Об оплате. Стоимость одного занятия – 950=.
Можно оплатить и весь цикл сразу, что также даёт дополнительную
скидку.
Общая оплата за 12 занятий – 11 400= (при поурочной оплате).
В случае оплаты всего курса целиком – 7 900= (экономия 3 500=).
Важное обстоятельство! Возможно, понадобится на 1-2 занятия
больше. В случае оплаты за весь цикл ничего больше доплачивать не
надо.
Что дадут занятия в «Школе мышления». Вы сможете:
Генерировать идеи по своей воле;
Находить новые способы делать деньги;
Открывать новые возможности в бизнесе;
Создавать новые изделия, услуги, процессы;
Совершенствовать старые изделия, услуги, процессы;
Находить решения сложных хозяйственных проблем;
Быть «генератором идей» у себя на работе;
Узнавать, где следует искать «прорыв в будущее»;
Оказаться незаменимым сотрудником для своей компании.